Рекламная фотосъёмка предметов может проводиться для каталогов и делаться, так сказать, под одну гребёнку. Такой вид рекламной фотосъёмки предметов очень востребован среди интернет-магазинов и особой сложности для фотографа не представляет. Другое дело – художественная рекламная фотосъёмка предметов, когда фотограф делает всего один кадр, который запомнится зрителю и вызовет у него желание купить рекламируемый товар. Профессиональный фотограф, занимающийся рекламной фотосъёмкой предметов, это настоящий художник и креатор. Часто на рынке предлагают практически идентичные товары и главный козырь продавца – умение преподнести тот или иной товар. И фотограф должен придумать такую композицию, в которой этот товар покажется уникальным и притягательным для потребителя.
Художественная рекламная фотосъёмка предметов – настоящий вызов для профессионала. Здесь важен индивидуальный творческий подход к каждому предмету. И если качественную каталожную съемку предметов может провести практически любой фотограф определённого уровня, то художественная рекламная фотосъёмка по силам далеко не каждому. Нужно не только знать и чувствовать, как применять основные правила композиции кадра, но и уметь их гармонично нарушать. Причём гармония – ключевое слово, поскольку привлечь внимание не так уж сложно, а вот подтолкнуть к покупке – задача не из лёгких.
Рекламная фотосъёмка предметов проводится как в студийных условиях, так и с использованием мобильной студии на территории заказчика. Использование студийного света на выезде особенно актуально, если речь идёт не о маленьких предметах, а об интерьерах. Рекламная фотосъёмка интерьеров – также одно из самых востребованных направлений рекламной съёмки. Студийный свет обеспечивает ожидаемый результат, и не стоит приглашать на предметную и интерьерную фотосъёмку фотографа без света.