Рекламная фотосъёмка бывает не только постановочной, но и выполненной в стиле репортажа. Проводиться рекламная фотосъёмка в стиле репортажа может где угодно – как в студийных условиях, так и на природе или в помещении. Всё зависит от того, какой продукт должна продвигать рекламная фотосъёмка в стиле репортажа. Обычно рекламная фотосъёмка проводится в репортажном стиле для того, чтобы «оживить» кадр, то есть сделать его более «живым» и интересным. Рекламная фотосъёмка в стиле репортажа позволяет рассказать в одной фотографии целую историю. Историю, со своей драматургией, «втянуть» зрителя в процесс и заставить рассмотреть все детали. Конечно, даже если Вам нужна рекламная фотосъёмка в стиле псевдорепортажа, следует помнить о том, что не все будут рассматривать фотографию долго, и рекламный посыл должен быть виден сразу. Кроме тех случаев, когда Вы хотите заинтриговать потребителя и не показывать товар на картинке первое время. «Пусть будущие покупатели гадают, что же это за реклама, что она рекламирует». Грамотная рекламная компания – залог успеха Вашей рекламы и точности попадания рекламной фотографии в целевую группу. Целевая группа – это та категория потребителей, на которую нацелен Ваш товар. Если Вы хотите, чтобы рекламная фотосъёмка принесла свои плоды, Вы должны точно знать, кто должен покупать Ваш товар и как этого добиться. Если Вы не планируете проводить широкую рекламную кампанию и рекламная фотосъёмка недорого – Ваша цель, то следует учитывать ряд особенностей и минусов такого подхода. Во-первых, рекламная фотосъёмка недорого может не оправдать Ваших ожиданий и не привлечь нужную Вам категорию покупателей. Прежде, чем состоится сама рекламная фотосъёмка, нужно провести исследования среди потребителей и конкурентов. Нужно найти и занять свою нишу, сделать покупателям уникальное предложение, даже если на самом деле Ваш товар ничем не отличается от товаров Ваших конкурентов. Рекламная фотосъёмка в стиле репортажа требует чёткого сценария и идеи. Нужно не перегрузить рекламный снимок, и суметь донести всё, что Вы хотите сказать о своём товаре. Задача не из лёгких, и для её решения одного мастерства фотографа мало. Нужно иметь хотя бы базовое представление о том, что такое реклама и как заставить рекламную фотографию работать на Вас. Точнее, чтобы это представление имел рекламный фотограф. Стоимость рекламной фотосъёмки напрямую зависит от того, насколько квалифицированного фотографа Вы выберите.
Рекламный фотограф Арина Сорокина предлагает свои услуги по рекламной фотосъёмке товаров. Если Вы решите заказать рекламную фотосъёмку у меня, то, помимо качественной фотосъёмки можете рассчитывать на консультацию дипломированного рекламиста. Для этого нужно просто позвонить по телефону 8 (915) 181 -2919.