Ваша свадьба когда-то станет историей, историей романтичной, исполненной нежности. И если вы хотите спустя годы увидеть какой красивой была ваша свадьба, хотите чтобы ваши дети и внуки могли почувствовать как вы сильно любили друг друга, тогда вам нужна качественная видео и фотосъёмка свадьбы. Надо помнить о том, что работы видео оператора могут быть самыми разными и только от вас зависит будет ли видео со свадьбы эффектным, или скучным и бессмысленным. От вас, так как именно вы делаете выбор оператора, который будет заниматься видеосъёмкой. Если вас привлечёт исключительно модное имя, или вы выберете кого-то просто ткнув пальцем в небо, то можете быть уверены, что смотреть будет не на что. То есть к выбору фотографа и оператора надо подходить практически так же серьёзно, как и к выбору спутника жизни. Тем более в ваша семейная история только начинается, ведь кроме свадьбы будет выписка из роддома, дни рождения, выпускные, годовщины и много других событий, которые нужно будет запечатлеть. И если выбор оператора и фотографа был удачный, то история вашей семьи будет писаться профессионалами, которые тонко чувствуют момент и способны запечатлеть его со всем многообразием красок и оттенков. Мы надеемся, что вы сможете сделать правильный выбор.
Среди многих компаний, работающих на рынке фото и видеосъёмки студия «Foto Love» предлагает цены, которые позволят вам не задумываясь пригласить фотографа и видео оператора на свой праздник и при этом быть уверенным, что съёмка будет удачной. Студия «FotoLove» это профессиональный подход, но при этом сохранение человечности, то есть не просто работа, а подход с душой, ведь только так можно снимать любящих людей.
История фотографии
Отечественная фотография от начала XX века до конца 1980-х годов представлена в Мультимедиа арт-музее. На выставке — работы фотографов, входящих в общественные и профессиональные объединения СССР.
«Это наводнение Москвы 1908 года, выполнил фотограф из Твери, фотографии выставляются впервые. Здесь воспитательный дом, набережная Москвы-реки. И мост, не там, где сейчас Большой Каменный, а подальше, он был ближе к храму Христа Спасителя», — рассказывает куратор выставки Татьяна Сабурова.
Наводнение, случившееся на Пасху 1908 года, было одним из самых разрушительных, вода поднялась на 9 метров, была затоплена пятая часть всего города. Благодаря этому сохранилось множество фотографий улочек Москвы, на которые при других обстоятельствах фотографы не обратили бы внимания. Как писали тогда газеты — фотографы выполнили свой долг перед историей. В 1914 году они выполнили его еще раз. В тот год был объявлен фотоконкурс «Уходящая Москва». Звучит актуально.
«Это был период, когда в Москве развернулось бурное градостроительство, сносили многие здания, строили новые доходные дома. И любители старины поставили перед собой задачу — сохранить в фотографиях исконно русский город, каким они считали Москву», — говорит куратор выставки.
Вот так выглядела Пушкинская площадь – там, где сейчас кинотеатр и памятник Пушкину, был Страстной монастырь, за восстановление которого уже несколько лет борется общественность. А вот уже советское время, конец 80-х, закат советской власти. На фоне разрушенной церкви — «крестный ход» с транспарантами и знаменами. Две России – царская и советская. Их объединяет любовь к фотографии. Большинство этих снимков делали не фотожурналисты, а фотохудожники и фотолюбители. Вот почему на снимках совсем нет официоза.
«Если тогда самая свобода — это считалась обнаженная натура, Гринберг за которую сидел, а Улитина выслали, то здесь был скачок и к обнаженной, безусловно, натуре, и к социальной — показать жизнь, которую нельзя было публиковать, нельзя было показывать. А вот такие вот рабочие, они не могли быть нигде показаны, ни опубликованы, а потом все это стало можно», — говорит фотохудожник Сергей Бурасовский.
Фотографы в Советском Союзе были под стеклянным колпаком у власти. Долгие годы им не разрешали создать свой профессиональный союз. Первый, и то республиканский, появился только в 1969-м — Общество фотоискусства Литовской ССР. Большинство работ, представленных на выставке, никогда не были опубликованы. В отличие от фотокорреспондентов, которые делали репортажи с социалистических строек, фотолюбители снимали неофициальную Россию.
«Первая выставка, на которой мы без цензуры могли показать все, что нам присылали авторы — это была выставка в Астрахани в 88-м году. И тогда приходили чиновники от культуры, смотрели эту выставку, ни одной фотографии не сняли, хотя на ней были и дома престарелых, вытрезвители, проститутки, тогда стало это можно, мы хотели это показать», — вспоминает председатель Союза фотохудожников России Андрей Баскаков.
Фотолюбители со всего Советского Союза день за днем фиксировали хронику частной жизни. Кто-то снимал свою семью, кто-то друзей, соседей. Это фотолетопись страны, которая ведется и сегодня. Пока в эфире шел этот репортаж, в России были сделаны десятки тысяч снимков, но только единицы из них останутся в истории фотографии.