Фотосъёмка товаров — это отдельная специализация в фотоделе, которая включает в себя и навыки работы с моделью (если нужно фотографировать одежду для сайта или каталога) и умение встраивать рекламируемый товар в интерьер так, чтобы подчеркнуть его достоинства. Также будет совсем не лишним знание программы Photoshop и других графических редакторов.
Фотограф, выбравший для себя в качестве основного направления фотосъёмку товаров, должен обладать хорошим вкусом и не только иметь развитое чувство прекрасного, но и умение это прекрасное создавать. В последние годы с доступностью техники в фотографию приходят люди не всегда понимающие, какими качествами должен обладать профессиональный фотограф и, соответственно, не всегда обладающие:-)
Заказчик должен помнить об этом и, выбирая фотографа для выполнения заказа, смотреть не только на оригинальность и нестандартность портфолио, но и на то, насколько именно ему подходит такой стиль исполнения. Ведь умение делать оригинальные и необычные кадры — не всегда признак мастерства. Хотя очень часто фотосъёмку товаров заказывают сайты-каталоги, где за раз нужно отснимать до 100 позиций с одного ракурса и здесь от фотографа требуется только правильно поставить свет. В этом случае выбор исполнителя зависит от цены.