Рекламная фотосъёмка предметов проводится для того, чтобы продать тот или иной товар. И задача профессионального фотографа, который специализируется на рекламной фотосъёмке, показать рекламируемый товар с лучшей стороны, подчеркнув его сильные стороны и скрыв недостатки. Часто задача усложняется тем, что стандартное сочетание «фотограф + фотоаппарат» не способны передать реалистичность предмета на фотографии. Например, при фотосъёмке предметов из стекла. Если вы поставите обычный стеклянный бокал на предметный стол с белым фоном, выставите свет и сделаете снимок, то поймёте, что всё далеко не так просто. Для того, чтобы придать стеклу объём и сделать его чётким нужно индивидуально подбирать схему освещения и наполнить бокал прозрачной цветной жидкостью. Ну и, конечно же, создать соответствующую моменту композицию. При этом нужно не забывать, что объектом рекламной фотосъёмки предмета является бокал и что именно он должен привлекать внимание в первую очередь. И таких сложностей в процессе рекламной фотосъёмки предметов возникает великое множество. Рекламная фотосъёмка предметов бросает вызов профессиональным навыкам фотографа и заставляет искать оригинальные решения сложнейших технических задач. Самое главное в рекламной фотосъёмке предметов – давать согласие на фотосъёмку только после того, как Вы поймёте, как именно нужно проводить съёмку, чтобы показать товар наилучшим образом.
Рекламная фотосъёмка предметов может быть художественной и не очень:-). Всё зависит от цели рекламной фотосъёмки предметов и их количества. Например, рекламная фотосъёмка предметов для каталога не требует художественного подхода. Здесь нужен хороший свет, одинаковый фон и специальные примочки для рекламной фотосъёмки предметов. Например, специальная крутящаяся платформа, которая позволяет позднее сделать 3D-ролик, который демонстрирует товар со всех сторон. Конечно, в данном случае речь идёт о простых для фотосъёмки предметов, не требующих дополнительных атрибутов для того, чтобы предмет «заиграл» на фотографии. Совсем другое дело – художественная рекламная фотосъёмка предметов. Здесь есть и технические сложности, и творческий подход, ведь задача фотографа – сделать всего один кадр, который будет продавать этот товар.